- Мы принимаем претензии по качеству товара в течение ТРЕХ дней с момента отгрузки вашего заказа;
- В случае обнаружения дефектов и иных проблем, просим вам прислать фото бракованного товара в наш Viber или Telegram;
- После получения фото, менеджер нашего салона свяжется с вами, чтобы согласовать дальнейшие действия по компенсации или замене товара ненадлежащего качества;
Возврат товара
- Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935), возврат плитки надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки;
- Плитка к возврату принимается только кратно целому ящику, без повреждений заводской упаковки;
- Плитка надлежащего качества со статусом «Под заказ» возврату не подлежит;
Согласно ГОСТ 13996-2019, плитка является недоброкачественной при условии, что более 5% плиток одного артикула имеют следующие дефекты:
- повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра;
- разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение±0,8%;
- разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение ±0,5%;
- разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5мм);
- разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение (от угла 90°);
- разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали) превышает значение ±0,5%.
Возврат денежных средств
- Возврат средств покупателю осуществляется только по предварительному согласованию с менеджером салона;
- Обязательным условием возврата является наличие у покупателя товарного/кассового чека;
- При оплате наличными - возврат средств производится в салоне по письменному заявлению покупателя (типовое заявление оформляется на месте);
- При оплате банковской картой - возврат средств производится в салоне по письменному заявлению покупателя (типовое заявление оформляется на месте). Покупателю необходимо иметь при себе банковскую карту, с которой производилась оплата;