- При получении заказа клиенту необходимо проверить плитку на соответствие партий и/или тона. Тон и номер партии указывается на коробке. Важно убедиться, чтобы на коробках с одним наименованием (артикулом) тон и/или партия совпадал. Это правило не распространяется на декоративные элементы.
- Мы принимаем претензии по качеству товара в течение двух суток с момента отгрузки вашего заказа (бой и крупные сколы);
- Претензии после укладки плитки не принимаются;
- В случае обнаружения дефектов и иных проблем, просим вас прислать фото бракованного товара и фото с номером партии в наш Viber или Telegram;
- После получения фото, менеджер нашего салона свяжется с вами, чтобы согласовать дальнейшие действия по компенсации или замене товара ненадлежащего качества;
Возврат денежных средств
- Возврат средств покупателю осуществляется только по предварительному согласованию с менеджером салона;
- Обязательным условием возврата является наличие у покупателя товарного/кассового чека;
- При оплате наличными - возврат средств производится в салоне по письменному заявлению покупателя (типовое заявление оформляется на месте);
- При оплате банковской картой - возврат средств производится в салоне по письменному заявлению покупателя (типовое заявление оформляется на месте). Покупателю необходимо иметь при себе банковскую карту, с которой производилась оплата;